Формат | Размер | Скачать |
---|
Название | : | |
Продолжительность | : | |
Пользователь | : | id 923876801722 |
Дата публикации | : | ript src= |
Просмотры | : | layer\/9383995e\/www-embed-player.vflset\/www-embed-player.js |
Понравилось | : | 886 |
Не понравилось | : | 60 |
Ребята, а кто такое САМ ПОТАПОВ? Молитесь ему? Комментарий от : @schaltung3855 |
Луаз - радость пенсионера. Неспеша, аккуратно, но - везде (по стоку). Комментарий от : @eduardssuss9382 |
Вот чего нет, того нет. Запаса прочности у ЛУАЗа нет... Комментарий от : @eduardssuss9382 |
😄👍 Комментарий от : @rav34vlg63 |
Кто б знал что в 2024 будет уже почти 2млн подписчков Комментарий от : @CaliforniaRockOff |
Молодцы ребята! Спасибо за видео! Комментарий от : @maris4426 |
Круто поесть зайти Комментарий от : @user-uu3mk8fi7q |
А вы где снимаете в Калининградской области. Комментарий от : @user-en6bd5ty4s |
Я всегда думал, что после покупки сначала ревизия и осмотр, а потом покатушки. Видимо тут наоборот Комментарий от : @user-TaPaKaH4er |
Зачем машину мучать. Зачем и для чего прорываться! Чудаки. Комментарий от : @user-yp6kt5xd4k |
Луаз это позор советского автопрома! Задумка была а исполнение кол! Комментарий от : @user-sf6nl3zl1y |
Игорь, если тебе покажется что газель чуть-чуть коротковата, вытащи из нее 360 и коптер. И куртяк сними. Комментарий от : @user-oy9gz2pv4e |
Димон как и батя крыхтит) Комментарий от : @user-jz1fb5ev4h |
Ребята привет вы такие крутые посоветуйте как поставить двс ваз 2103 на луаз с родным кпп заводскую переходную плиту у нас не купить в бурятии Комментарий от : @user-ue2vc7mq7h |
Мотор ходит на этом мотоблоке тысяч 30, это как 300 у автомобиля, сцепление 7 раз делали за это время. Комментарий от : @user-ve8ku6wm2e |
👍👍👍👍👍🚘🚘🚘 Комментарий от : @user-wr9ks7pg9d |
Было 500 тыс подписчиков, а сейчас уже 1.73 млн (август 23) ребята крутые Вот бы мне так 😅 Комментарий от : @proKapakat |
Дворники глинеи пастав будет норм Комментарий от : @edgars1varga154 |
Ну такой, навороченный Комментарий от : @akasektor |
967 6*6 ,редкий? Комментарий от : @ripsj7541 |
24:09 капец на камере стабилизация! 👍 Комментарий от : @user-gl5pe9um3x |
28:00 мин как в детском саду привяжи перчатки 🧤 к рукавам и не потеряешь никогда Комментарий от : @jdmcarandmotorcycle |
Колеса велосипедныем Комментарий от : @jdmcarandmotorcycle |
УАЗ портальные мосты военные тоже были у нас в ментовке Комментарий от : @jdmcarandmotorcycle |
В газ 51 мы вообще вручную чистили дворниками Комментарий от : @jdmcarandmotorcycle |
Я на уазике 120-110 ездил без проблем в 1984-1989гг в милиции и перегоняли Уфа Самара Комментарий от : @jdmcarandmotorcycle |
вы молдчаги! Комментарий от : @ernestspudovskis713 |
У нас в армии,половина машин так ездило,в былые времена...Втыкаешь передачу и зажигание- сразу рвёт с места...а на скорости,сцепление не нужно))Было весело! Комментарий от : @konstantinsalonik2655 |
У меня было это чудо укр. Автопрма. Хлам! Комментарий от : @user-dj3ek9tl7d |
Чего только русские не придумают а конал назвать на русском уже заподло ! Боитесь русского языка то что ли ? На англосакском теперь моднее ? Комментарий от : @doctor-6278 |
Теперешнее ренаульт лохан стерва с акп не особо отличается...по шуму... Комментарий от : @user-pc5sn7bd8p |
Парни, после приобретения ЛЮБОГО "нового" пепелаца довезите его до гаража без оффроудов и прочих "нагрузок". Ведь вам приходится тратить время и средства на восстановление того, что итак работало. Вместо подобных ненужных ремонтных работ, довезли авто в гараж СПОКОЙНО, осмотрели что можно доработать и улучшить. На мой взгляд сделать авто лучше, чем оно было, это будет более благородно, вместо того чтобы "убить" его, а потом мучаться и через пеньколодо восстановить, вбухать кучу бабла, но лишь бы ехало и появился контент. В целом интересно смотреть как вы оба геммороитесь, но кажется, что Игорь с такими друзьями мог бы сделать что-то более эффектное и необыденное из стандартных авто. :) Комментарий от : @you2berg |
Не нужно любой советский хлам называть легендой ... У слова "Легенда" другое значение ... Комментарий от : @sahababr |
там печка крутая!!!работает чотко!!!ващето это сваеворода танк!!! Комментарий от : @user-rf4nd2kt4t |
Луаз Это страшный сон ремонтника. Движка неуравновешеная Коробка из пластилина Колесные редуктора из жестянки Он в принципе не должен ездить. Комментарий от : @sergeikozulev2108 |
В 1986 году пригонял с завода в Луцке новый автомобиль на предприятие. Пока ехал до Челябинска образовалась течь масла из правого заднего редуктора. Комментарий от : @tillulnespigel1486 |
Ну до дома довёз своим ходом или это не считается? Комментарий от : @RISHUS174 |
Луаз хорошая машина для села. Владел долго, пока не стукнул движок. Ездил строго по направлению,. Редуктора правда всегда текут. Пожалуй самый большой недостаток если начинает гнить кузов то это все, потому что всё весит на нем. Просто после ремонта движка мы с кампанией сели хорошо и когда нас пытались вытащить калёса в грязи амашина на берегу. В общем крепёж вылетели вместе с кусками кузова. Комментарий от : @user-gk7kn7we8u |
Даже техника против Комментарий от : @TOBApuSCh_ChLeHuH |
Согласен Привет из будущего ✌👍🇷🇺 Комментарий от : @user-vz1sy1mn3i |
Это легенда! Был такой в 2007 году- покупал по цене ботинок, за 1500рублей. лето ездил всюду ) сказка. Комментарий от : @alexey6762 |
повезло я такой забрал бы не думая за сотку Комментарий от : @dryx1977 |
воткнуть в него 3uz вот тогда толк будет от этой погремушки Комментарий от : @user-kt7we8xm5r |
от всех этих колхозных кулибиных один вред. был, есть и будет. рука поотрубать. Комментарий от : @user-mk1ek1lq5o |
Кто и за чем эти машины придумывал! Могу сказать так авто не в п...у и не в красную армию. А обзор и видео очень хорошие Комментарий от : @user-lh6qi5il6m |
первую лужу он проехал пиздаболы Комментарий от : @gribo4ek_radujnyi |
Ну теперь торжественно сдать на металлолом, и окупишь расходы. Комментарий от : @user-rg7ws7rb8g |
Надо было ГТСку брать, вот она везде проедет. Комментарий от : @user-fy5rj7zi2m |
Ездить могете. Комментарий от : @user-bk7yf8yu5t |
Звуки как в камазе Комментарий от : @zaza_4076 |
Здравствуйте! Вы так разрекламировали этот драндулет. Всё. Бегу покупать. )) Комментарий от : @Thesnowiswhite |
И 13тые колеса для вездехода , это смешно Комментарий от : @user-ws2ql9eu7u |
Самая хреновая машина , и проходимость явно завышена легендами , было 3 таких на виду , одна у меня , одна у брата , и одна у знакомого, ни одна из трех никогда сама с лесу не возвращалась , причём знакомый очень рукастый мужик, слабая , жидкая, мотор плохой, кпп вообще никакая Комментарий от : @user-ws2ql9eu7u |
Удаляйте, но все равно люди не умные. Лед 4 см-едут! может сразу под паровоз? Ну или кувалдой!!! Комментарий от : @radiza3240 |
Я учился в Москве в 969й школе Комментарий от : @user-ye3ed9lq4b |
Вроде 1,4 млн …? Комментарий от : @megavolt0674 |
Не чувак гов про поярче будет у меня відео регистратор 4к а не 30 кадров всекунду луче 100 доларов доплатить и луче узать чем хуйня которою ти рекламируеш Комментарий от : @vitaliiliashyk4004 |
у отца был проезжали там где застревал зил - 157 но в лужах да забрасывает Комментарий от : @ironmea7463 |
I'm yor newest subscriber! You guys go through alot to have fun! It's fun to think of, I'm 53, and wore myself out early, but I was doing the same" labor intensive fun projects" in my youth! Deeper the mud, the steeper the hill! In,,and out of the shop! Great videos! I've just watched you guys all night! I just noticed a " little play" in the wheel! Great job at all you do, thanks, pete Комментарий от : @pierrelaboom4026 |
Почему бы не возобновить в производство ест-но в тюнинг стиле Комментарий от : @user-xh4rg3xm2p |
В НАЧАЛЕ 90 ОТКРЫЛИ КООПЕРАТИВ И ТОЛЬКО ДЛЯ ЭТОГО КУПИЛИ ЛУАЗ......МАШИНА БОМБА,ЗАКУПАЛИ КОЖУ ПО СЕЛАМ,ПО ТАКИМ ДОРОГАМ ЕЗДИЛИ.......МАШИНА БОМБА.....ТАК ЧТО ДАЛЬШЕ НЕ СМОТРЮ,ЗАГЛАВИЯ ХВАТИТ,НЕ СОГЛАСЕН ... Комментарий от : @osteolov5242 |
Была луиза у приятеля. Как конструктор в гараже. Так то прикольный аппарат, проходимость хорошая. Но надежность посредственная. Ставили на него двс ваз 2101 и печку от нее же. Начались проблемы с трансмиссией. Еще раз в колее наскочили на камень выгнули правый передний рычаг в месте с торсионом. Замучались искать и выпровлять посадочное рычага. по рк хрен что найдешь. Сальники на редукторах из кашмы. Рулевое слабое. Было это в 2007г. Агрегат этот приятель сдал в утиль. Комментарий от : @user-go8zi9yt6x |
Я на таком три года день в день отработал один совет на шкворня ставьте подшипник. Комментарий от : @user-te8uy8hs7d |
Чудо советского {СССР} автопрома. А не калоша. На то время а может и сейчас мало кто с ним сравниться. Комментарий от : @cvjtcolodkov8685 |
Как мне всё это знакомо.😛 Комментарий от : @user-om2ic9bv9z |
👍👍👍👍👍 Комментарий от : @user-fg3by8lg5i |
Это ни Ауди это для деревни удачи вам Комментарий от : @user-qc6up5gi1f |
Машина для мастера самоделкина, Комментарий от : @user-dd2hy5kq8d |
ребята Это ЛУАЗ а не Ледокол Комментарий от : @user-tt3vu2vo8h |
Всё что отдавали делать в УССР становилось дерьмом Комментарий от : @kiri4ek |
Хорошая печка, но много жрёт бензина, зато тепло. Просторный салон для такой малютки. Самый главный минус это очень высокий центр тяжести. При хорошем наклоне из за этого и маленьких габаритах, машина очень легко переворачивается, и хрен её остановишь. Лично у меня было 8-10 переворотов " голова - ноги " ( в салоне 3 человека, незакреплённый домкрат и комплект инструмента) . При этом никто серьёзно не пострадал, да и до гаража после дтп своим ходом доехали, предварительно вручную выгнув дуги,державшие тент. Спасибо Луазу, спасшему мне жизнь, но больше за руль этого "монстра" я не сяду никогда.😖 Комментарий от : @user-wd8iq2tq2z |
безсмертный луаз Комментарий от : @user-nv7wb2jo1t |
Может быть в начале надо было всё привести в норму, а потом делать испытания по лужам, а не наоборот? Комментарий от : @user-ik1pz3xg1t |
Отличный видос молодцы ребята, есть в ютубе канал жёлтый запорожец там он восмерочный диск вместе с корзиной ставить, там много чего про движок видосы есть если что посмотрите. 👍👍👍👍👍👍 Комментарий от : @user-cv9ec2dk7c |
И вот с двс 408 москвича и 55лошадо и меньше шума и тосол и самое главное печка от тосола работает Комментарий от : @user-gl3cp7ux9c |
В 2000 году примерно -попросили выточить переходную плиту на луаз = двс ,,москвич 408,,+ плита самоделка,+кпп луаз . Со слов заказчика ,,мужики из дюрали делали ,, а он мне стальную толщиной 70мм ( чего стоило только на станок поставить..... дип. В общем : плита проставка 45мм + псадочная длинна на коробку , сцепление луаза подошло на центровики ,маховика 408 мосвича( только надо на карзине отверстия расточить овалом от ценра по 0,4-0,5мм ) потом по карзине отвестий кпепления к маховику заз, засвелится на конус сверла ,, надо померить сколько отверстия диаметром ,, лотно по отверстию свело,, взять сверло диаметр 6.7мм и просверлить насквозь маховик по всем ,,помоему,,, не помню,, шесть отверстий и в них нарезать резьбу м8 .( я столько маялся как оцентровать карзину и маховик ,а всегото подпилить посадочное для ценровиков. Первичный вал состыковал и проварил , какие, вала, размеры -не сохранил. Комментарий от : @user-gl3cp7ux9c |
Молодцы ребята, двигайтесь дальше, очень интересно. Комментарий от : @vanchikvanzhilov7807 |
Экзамен сдавал на 157 зилку сдал с 1 раза Комментарий от : @user-hm2hz4ic4v |
Soviet Tehnology ))) Комментарий от : @ministerno4643 |
Нога с педали соскользнула? Комментарий от : @user-ok4jm8rq7g |
Если провалилась педаль, это точно развалилось ферадо.🙃 Комментарий от : @user-ok4jm8rq7g |
Любо Братцы любо.Респект.ЛуАЗ 969 Легенда! Комментарий от : @zevs165 |
К сведению: в плохие времена мой друг на заводе работал фрезеровщиком и для владельцев запорожцев изнотавливал самодельные цилиндры. Ничего сложного, как я понял, в этом небыло. Комментарий от : @user-mg8uh3es7s |
Будучи сыном известного конструктора то блог везде хорошо! Комментарий от : @user-mv9jp4uc1m |
Цвета морской волны 😂 Комментарий от : @sergeyzipunov5913 |
есть колесный редуктор бортовой передачи. Там все в одной оси дите. А есть портал или портальный редуктор. Там ось колеса ниже оси моста. У первых ходовой редуктор это планетарная передача. Комментарий от : @bitluha |
Был у деда луаз но нельзя было поставить на учет 🥹 Комментарий от : @sirtumasyan |
Кровля гаража классная Комментарий от : @ildarsadykov7296 |
Классная машина, у отца была, на ней учился ездить..... По грязи и снегу гребет как танк, лед не ее конек, два моста рулят но за счет короткой базы это вертушка. А 60 км/ч это крейсеркая, по асфальту 105 бегает, правда расход 25 на 100, гул в кабине как без шлемофона в кабине ми 8 сидишь, товарищ орал выпускай закрылки взлетаем.... Тонну груза в салоне тащит без напряга..... Но со скоростью 50км/ч, если выше то ее не удержать на трассе...... Руля не слушает совсем куда хочу туда еду.... Комментарий от : @alexseysharandak2481 |
заводите народ собирать из металлома что то самодвижущиеся, но зато меньше денег на водку потратят ,на самогон перейдут. Комментарий от : @Dominik004 |
Я владел Луазом 969 с 1985 по 1990 год, потом продал другу, который до сих пор на нем ездит. Это отличная машина для охотников, рыбаков, сельских жителей. Я на ней запросто проезжал там где Уаз застревал. А чего только не возил для хозяйства - и бревна и бочки 200 л и мешки с картошкой и улики с пчелами, сзади сиденья откидываешь и грузи что хочешь ! Да комфорта нет никакого, но для сельской работы самое то ! И проходимость у нее прекрасная и по песку и в горах ездили на охоту, нигде проблем не было ! Комментарий от : @shark8837 |
Ваш рейтинг поднимется если вы откапаете какой-нибудь танк и оживите его ))))))))) Комментарий от : @xeonxeon7013 |
Что ни на есть говно Комментарий от : @user-eb5kh9pn9s |
А, братки - Спасибо!!!! Порадовали! Комментарий от : @user-sm6rb5nu6z |
Мы видели Сладков на ней сейчас по Донбассу катается,шустрая машинка. Комментарий от : @EPRST739 |
Эту резину "снежок" надо выкинуть а для раскрытия внедорожных качеств "ЛуАЗа" поставить родную - кажись ИВ-167 и на трассе скорость до 90 можно будет поднять. Так то машинка запущенная и никто нихрена там ничего не делал как ты говоришь "по технической части". И да.. Посмотри в салоне за водительским сиденьем есть люк в котором должен лежать железный ящик полный разных съёмников и приспособлений для тех-обслуживания, ремонта и содержания в нормальном состоянии этого автомобиля - как например довольно частое вытаскивание и переустановка торсионов (для сохранения высоты клиренса), съёмник шкворней(часто нужно менять втулки). Ит.д, и т.п. Короче эта машина в руках шоумена - металлолом. Владелец ЛуАЗа - раб "лампы"! Комментарий от : @user-wl8sr7ef5g |
Это же два года назад... Комментарий от : @user-kh4mc4tt7v |
Вообще Луаз первый переднеприводный создавался как тягач тележек с грузом в аэропотах и им подобных. А потом уже был праздник.... Комментарий от : @user-bk4fr4sj3p |
Убили ухоженную машину в хлам. Сердце кровью обливается. Никакого уважения к старости) Комментарий от : @user-em7oi6zd5u |